Основным элементом автомобиля «Чаборз» является собранная из труб рама. Она имеет клиновидную в плане переднюю часть, имеющую крепления для монтажа деталей передней оси. Позади переднего отсека рама расширяется, образуя кабину. Сверху экипаж машины защищается металлическим листом крыши, который также может использоваться для укладки необходимых грузов. Задняя часть рамы имеет отсек для установки двигателя и части агрегатов трансмиссии. Над мотором предусматривается небольшая площадка для тех или иных грузов. На случай каких-либо инцидентов во время выполнения поставленных задач багги несет запасное колесо. Оно размещается на креплениях рамы в ее левой задней части.
Модификации:
"Чаборз-3" (Чаборз М-3) - 3-х местный багги + транспортировка на Ми-8;
"Чаборз-6" (Чаборз М-6) - 6-ти местный багги + транспортировка на Ми-8;
Максимальная скорость - 130 км/ч. для "Чаборз-6";
Вес 1500 кг. для "Чаборз-6";
Двигатель - дизельный или бензиновый, или гибридный дизель-электрический
Мощность двигателя - 100 л.с. и 150 - 300 л.с. для "Чаборз-6";
Полезная нагрузка - 250 кг. для "Чаборз-3" и 800 кг. для "Чаборз-6";
Вооружение - пулемет ПКМ для стрелка рядом с воителем + гранатомет у заднего пассажира (для "Чаборз-3") или "Корд" + "Печенег" + автоматический гранатомет + личное оружие бойцов (для "Чаборз-6")